Отчет организации “Доверие потребителей”: в «Селком» – оптимальная потребительская политика

Nir SzternОрганизация “Доверие потребителей” опубликовала  в «Глобсе» (14.03.12)  результаты ежегодного отчета исследования потребительских жалоб и нарушений в сфере сотовой связи. В центре внимания исследования оказались три ведущие компании сотовой связи – “Партнер”, “Пелефон” и “Селком”.

Третий год подряд компания “Селком” оказывается на первом месте со значительным отрывом от конкурентов как по низкому количеству жалоб, так и по высокому уровню обслуживания клиентов.

43.2 % жалоб были адресованы компании “Пелефон”, 37.4% – компании “Партнер” и лишь 19.4% жалоб относятся к компании “Селком”, из них всего 1% потребителей высказали свое недовольство полнотой информации, предоставляемой компанией “Селком” или укрытием некоторых фактов от клиентов компании. Это, как  считают в “Селком”, подтверждает стремление компании к “прозрачности” и предельной честности в работе с клиентами. «Это наша принципиальная позиция и наша стратегия»,  – заявили в компании.

Генеральный директор  “Селком” Нир Штерн выразил глубокое удовлетворение результатами независимого исследования “Доверие потребителей”. “Наше стремление к открытости распространяется на все сферы деятельности компании – от представителей маркетинга и рядовых служащих в сервис-центрах до высших кругов руководства компании, – сказал Штерн. – Я благодарен коллегам и мы будем продолжать  политику честности и “прозрачности”, как того требует чувство профессионального долга по отношению к клиентам и к самим себе!”

Баннер внутренней внизу

Подпишись на рассылку

Новости о самых важных, и интересных мероприятий в Израиле