Элиезер Шкеди представил финансовый отчет «Эль-Аль» за первый квартал 2012 года

shakedi1Снижение  убытков на 45 % –  23, 4% млн. $  по сравнению с 42,9 млн. $ за аналогичный период  2011

Генеральный директор авиакомпании «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди представил финансовый отчет за первый квартал 2012 года.  В отчётном периоде наблюдается снижение  убытков в компании на 45 % . В первом квартале они составили 23, 4% млн. $  по сравнению с 42,9 млн. $ за аналогичный период  прошлого года.

В то же время доходы компании по сравнению с прошлогодними выросли на  3,9 млн. $  и исчисляются 429,1 млн. $.

Валовая прибыль за первый квартал  увеличилась на 85% и составила 40,4 млн. $  (в соотношении 9,4% от оборота) по сравнению с 21,8 млн. $  за соответствующий период  2011 года (5,1 % с оборота).

Наблюдается  рост процента  заполняемости салонов самолетов на  6 %. В  первом  квартале  прошлого года он был равен 76,8 % , а в нынешнем увеличился  до 81,2%.

Денежный поток от операций  “Эль-Аль” за первые три месяца  финансового года составил 65 млн. $ по сравнению с 56,7 млн. $ за соответствующий  период 2011 года.

Доля  рынка авиаперевозок компании “Эль-Аль” за отчётный период уменьшилась   с 38,2%  до 36,6%. Прослеживается сокращение  операционных расходов компании  на 4%: в прошлом году они выражались  суммой 403,4 млн. $, в нынешнем- 388,7 млн. $.

Расходы на заработную плату  снизились примерно на 7,4 млн. $. Это обусловлено уменьшением числа работников, снижением активности на рынке авиаперевозок  и  понижением курса шекеля по отношению к доллару. В компании отмечают увеличение продаж авиабилетов через интернет  на  30%  и 10 % посредством прямых продаж.

Собственный капитал авиакомпании “Эль-Аль” на 31 марта 2012 года составлял 142 млн. $, тогда как на 31 декабря 2011 его сумма равнялась 162 млн. $.

Генеральный директор «Эль-Аль» Элиэзер Шкеди отметил, что на результаты финансового отчёта за первый квартал продолжают влиять последствия мирового финансового кризиса, рост цен на топливо и конкуренция в отрасли авиаперевозок. Компания постоянно адаптируется к  рыночной ситуации, снижает активность и продолжает меры по повышению эффективности. Количество лётных часов в среднем снизилось на 9,8%, число  мест – на 4,8%. Благодаря более эффективному подходу к вопросу правильной эксплуатации воздушных суден объём заполняемости самолётов “Эль-Аль”  за первый квартал  вырос  на 6% и составил 81,2%.

«Мы продолжаем целенаправленную работу по  адаптации компании к существующей  ситуации, когда наблюдаются изменения в отрасли  мировых и местных авиаперевозок и обострение конкурентной борьбы, – заявил Шкеди. –

В течение двух последних месяцев компания  вкладывает огромные силы  в разработку бизнес-стратегии на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Для этих целей  “Эль-Аль” решила прибегнуть к услугам  компании Шалдор Ltd, которая специализируется на процессах  стратегического планирования. К  своей работе она будет привлекать как внешних международных специалистов, так  и специалистов внутри компании».

Генеральный директор “Эль-Аль” поблагодарил всех , кто  «на земле и в  воздухе, в стране и за рубежом, с  решимостью и преданностью борется с проблемами, с которыми “Эль-Аль” столкнулась в этом квартале».

Баннер внутренней внизу

Подпишись на рассылку

Новости о самых важных, и интересных мероприятий в Израиле