“Эль-Аль” возвращается к услуге “Тром тиса”

“Эль-Аль” возвращается к услуге “Тром тиса”
Перед оживлённым праздничным сезоном, когда  многие израильтяне отправляются на отдых за границу,  авиакомпания “Эль-Аль” возобновляет бесплатную услугу “Тром тиса”. В рамках услуги можно пройти предварительную проверку  и оформить документы у стойки регистрации заранее, в течение 24 часов до вылета. Стойки регистрации работают с воскресенья по пятницу с 10.00 до 12.30.
Для вылетающих на исходе субботы и до воскресенья услуга доступна в пятницу в 10.00.
Обычно в праздничные дни пассажирам рекомендуется прибыть  для регистрации за 4 часа до вылета. Если один из взрослых пассажиров  воспользуется услугой “Тром тиса” и  зарегистрирует себя и своих  близких заранее, вся семья сможет сэкономить время и  прибыть в аэропорт за 1,5 часа до вылета.
Возобновлённая услуга “Эль-Аль” позволяет путешественникам, особенно семейным, чей рейс приходится на часы пик, уже за 24 часа до вылета отправить багаж и получить посадочные талоны. Сотни тысяч пассажиров, отправляющиеся на пасхальные каникулы за границу, могут пройти все необходимые проверки у стоек регистрации  Терминала 3
(подобно той услуге, которая существовала в прошлом на железнодорожной станции “Тель-Авив- Мерказ”).  Для экономии времени им также предлагается воспользоваться удобной интернет-регистрацией.
Заместитель генерального директора авиакомпании по обслуживанию и работе с клиентами Еудит Грисару отметила:  “Чтобы улучшить качество обслуживания до и  во время полёта, “Эль-Аль” затрачивает немалые усилия. Перед Песахом и летними отпусками мы возобновляем услугу,  призванную сократить время ожидания в очередях, и предлагаем пассажирам пройти проверки за сутки до вылета. Каждый пассажир “Эль-Аль” в стране и за рубежом может заранее пройти предварительную проверку  также в интернете”.
Путешествующие налегке, только с ручной кладью, благодаря уникальной услуге “Тромм тиса”, также сократят свой процесс регистрации, поскольку освободятся от обязанности стоять в очереди на проверку безопасности багажа. Сообщив не менее, чем за 50 часов о том, что пассажир путешествует только с ручной кладью, он автоматически становится участником лотереи. В рамках лотереи каждый квартал разыгрываются пять пар билетов.
Скидка за превышение нормы провоза багажа оформляется заранее по интернету. Места повышенной комфортности можно заказать в классе “Туристический плюс”. Сегодня  около 24%  пассажиров “Эль-Аль”  предпочитают проходить регистрацию в интернете, отмечая её удобства и быстроту. В аэропорту для них работают специальные регистрационные стойки.
Экспресс-онлайн регистрация, специально разработанная для услуги “Тром тиса”, осуществляется на сайте компании .

747-400Перед оживлённым праздничным сезоном, когда  многие израильтяне отправляются на отдых за границу,  авиакомпания “Эль-Аль” возобновляет бесплатную услугу “Тром тиса”. В рамках услуги можно пройти предварительную проверку  и оформить документы у стойки регистрации заранее, в течение 24 часов до вылета. Стойки регистрации работают с воскресенья по пятницу с 10.00 до 12.30.

Для вылетающих на исходе субботы и до воскресенья услуга доступна в пятницу в 10.00.

Обычно в праздничные дни пассажирам рекомендуется прибыть  для регистрации за 4 часа до вылета. Если один из взрослых пассажиров  воспользуется услугой “Тром тиса” и  зарегистрирует себя и своих  близких заранее, вся семья сможет сэкономить время и  прибыть в аэропорт за 1,5 часа до вылета.

Возобновлённая услуга “Эль-Аль” позволяет путешественникам, особенно семейным, чей рейс приходится на часы пик, уже за 24 часа до вылета отправить багаж и получить посадочные талоны. Сотни тысяч пассажиров, отправляющиеся на пасхальные каникулы за границу, могут пройти все необходимые проверки у стоек регистрации  Терминала 3

(подобно той услуге, которая существовала в прошлом на железнодорожной станции “Тель-Авив- Мерказ”).  Для экономии времени им также предлагается воспользоваться удобной интернет-регистрацией.

Заместитель генерального директора авиакомпании по обслуживанию и работе с клиентами Еудит Грисару отметила:  “Чтобы улучшить качество обслуживания до и  во время полёта, “Эль-Аль” затрачивает немалые усилия. Перед Песахом и летними отпусками мы возобновляем услугу,  призванную сократить время ожидания в очередях, и предлагаем пассажирам пройти проверки за сутки до вылета. Каждый пассажир “Эль-Аль” в стране и за рубежом может заранее пройти предварительную проверку  также в интернете”.

Путешествующие налегке, только с ручной кладью, благодаря уникальной услуге “Тромм тиса”, также сократят свой процесс регистрации, поскольку освободятся от обязанности стоять в очереди на проверку безопасности багажа. Сообщив не менее, чем за 50 часов о том, что пассажир путешествует только с ручной кладью, он автоматически становится участником лотереи. В рамках лотереи каждый квартал разыгрываются пять пар билетов.

Скидка за превышение нормы провоза багажа оформляется заранее по интернету. Места повышенной комфортности можно заказать в классе “Туристический плюс”. Сегодня  около 24%  пассажиров “Эль-Аль”  предпочитают проходить регистрацию в интернете, отмечая её удобства и быстроту. В аэропорту для них работают специальные регистрационные стойки.

Экспресс-онлайн регистрация, специально разработанная для услуги “Тром тиса”, осуществляется на сайте компании .

Баннер внутренней внизу

Подпишись на рассылку

Новости о самых важных, и интересных мероприятий в Израиле