Бренд домашних услуг “Нетвижн” как часть коммуникационной группы Селком внедряет новую эксклюзивную услугу

Бренд домашних услуг “Нетвижн” как часть коммуникационной  группы Селком внедряет новую эксклюзивную услугу
“Онлайнер” – услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях даже во время  неполадок.
Группа Селком продолжает позиционировать бренд домашних услуг “Нетвижн” в рамках коммуникационной группы как важную составляющую процесса, начатого в январе 2013, для укрепления  лидирующих позиций на рынке, создание ценности для клиента и реализации концепции предоставления “обслуживания по-другому” – дифференцированного и  всеобъемлющего, дающего клиенту дополнительные преимущества.
В течение всего 2013 года работа коммуникационной группы,  которая пройдёт под девизом “Нетвижн. Верим в обслуживание”, будет  отражать её особый подход, ставящий  клиента и его потребности во главу угла.В дополнение к  передовому обслуживанию и технической поддержке- области, в которой компания является ведущей, – процесс будет осуществляться с помощью внедрения целого ряда инновационных продуктов и услуг.
“Онлайнер”–   услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях  – это мобильный модем, который соединяется с ноутбуком или компьютером и позволяет клиенту быть подключённым к Интернету постоянно, даже во время неполадок внешних источников (компании инфраструктуры,  Электрической компании и т.д.). Так, “онлайнер”  обеспечивает человеку, который в наше время нуждается в постоянном доступе к Интернету, непрерывное подключение к Сети.
Заместитель генерального директора по маркетингу  компании Селком Йони Сабаг: “Сегодня клиент постоянно  на работе и дома подключен к Сети, которая ему необходима для частных и социальных нужд,
поэтому он заинтересован, чтобы Интернет был доступен, подключён и работал всегда. Новая услуга  придаёт человеку уверенность, душевное спокойствие и позволяет ему находиться онлайн всё время, независимо от сбоев у других поставщиков услуг”.
Услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях “Онлайнер” стала частью концепции “Обслуживание по-другому”, в рамках которой коммуникационная  группа сопровождает клиентов, помогая им в контактах со всеми поставщиками услуг, запускающими процесс обслуживания. Коммуникационная группа сопровождает клиента даже в момент поломок у других поставщиков услуг и продолжает ему предоставлять полное и качественное обслуживание.
Услуга “Онлайнер” предоставляется при единоразовом платеже 199 шек.  (доставка 29,90 шек.) и включает мобильный модем с загрузкой трафика 1GB мобильного Интернета. После  данного объёма Интернет перекрывается, и нет штрафных платежей.
Новые клиенты, присоединившиеся к Интернету “Нетвижн” до 20 апреля, могут получить “онлайнер” совершенно бесплатно (не включает доставку).“Онлайнер” – услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях даже во время  неполадок.
onliner“Онлайнер” – услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях даже во время  неполадок.
Группа Селком продолжает позиционировать бренд домашних услуг “Нетвижн” в рамках коммуникационной группы как важную составляющую процесса, начатого в январе 2013, для укрепления  лидирующих позиций на рынке, создание ценности для клиента и реализации концепции предоставления “обслуживания по-другому” – дифференцированного и  всеобъемлющего, дающего клиенту дополнительные преимущества.
В течение всего 2013 года работа коммуникационной группы,  которая пройдёт под девизом “Нетвижн. Верим в обслуживание”, будет  отражать её особый подход, ставящий  клиента и его потребности во главу угла.В дополнение к  передовому обслуживанию и технической поддержке- области, в которой компания является ведущей, – процесс будет осуществляться с помощью внедрения целого ряда инновационных продуктов и услуг.
“Онлайнер”–   услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях  – это мобильный модем, который соединяется с ноутбуком или компьютером и позволяет клиенту быть подключённым к Интернету постоянно, даже во время неполадок внешних источников (компании инфраструктуры,  Электрической компании и т.д.). Так, “онлайнер”  обеспечивает человеку, который в наше время нуждается в постоянном доступе к Интернету, непрерывное подключение к Сети.
Заместитель генерального директора по маркетингу  компании Селком Йони Сабаг: “Сегодня клиент постоянно  на работе и дома подключен к Сети, которая ему необходима для частных и социальных нужд,
поэтому он заинтересован, чтобы Интернет был доступен, подключён и работал всегда. Новая услуга  придаёт человеку уверенность, душевное спокойствие и позволяет ему находиться онлайн всё время, независимо от сбоев у других поставщиков услуг”.
Услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях “Онлайнер” стала частью концепции “Обслуживание по-другому”, в рамках которой коммуникационная  группа сопровождает клиентов, помогая им в контактах со всеми поставщиками услуг, запускающими процесс обслуживания. Коммуникационная группа сопровождает клиента даже в момент поломок у других поставщиков услуг и продолжает ему предоставлять полное и качественное обслуживание.
Услуга “Онлайнер” предоставляется при единоразовом платеже 199 шек.  (доставка 29,90 шек.) и включает мобильный модем с загрузкой трафика 1GB мобильного Интернета. После  данного объёма Интернет перекрывается, и нет штрафных платежей.
Новые клиенты, присоединившиеся к Интернету “Нетвижн” до 20 апреля, могут получить “онлайнер” совершенно бесплатно (не включает доставку).

Баннер внутренней внизу

Подпишись на рассылку

Новости о самых важных, и интересных мероприятий в Израиле