«Эль-Аль»: новая услуга самостоятельной регистрации

«Эль-Аль»: новая услуга самостоятельной регистрации
«Эль-Аль» совместно с администрацией аэропорта им. Бен-Гуриона предлагает новую услугу – самостоятельную регистрацию полёта, которая позволит сократить время ожидания  пассажиров на  необходимые проверки, в том числе и на проверку безопасности.  Саморегистрацию можно пройти в Терминале 3 у специальных стоек, расположенных около стоек «Эль-Аль». Служба регистрации аэропорта им. Бен-Гуриона расширяет перечень услуг, предоставляемых пассажирам, чтобы создать для них наиболее комфортные условия.
Самостоятельно зарегистрироваться до сих пор можно было с помощью сайта авиакомпании, по телефону или sms. Введение новой услуги позволит пассажирам  пройти весь процесс в Терминале  3 на одной из шести специальных стоек – и это первый этап модернизации услуг. Чтобы сократить процесс регистрации и сделать его полностью независимым, в течение года будут установлены дополнительные стойки для  автоматической отправки багажа. В будущем самостоятельная регистрация станет возможна и в других аэропортах мира, с которыми сотрудничает  «Эль-Аль».
Новая услуга позволяет пассажирам, проделав несколько простых операций, самим выбрать удобное место на борту самолёта. Это технологическое новшество ставит «Эль-Аль» рядом с  ведущими авиакомпаниями мира. Кроме того, пассажирам, которые прошли самостоятельную регистрацию на сайте  компании, предоставляется  скидка в 15 $ на провоз  багажа, вес которого превышает норму.
По словам главы отдела обслуживания  «Эль-Аль» Иегудит Грисаро, стратегия авиакомпании  направлена на улучшение уровня обслуживания пассажиров до полёта, во время и после него. «Новая услуга позволит, в первую очередь, сэкономить драгоценное время пассажиров. Воспользовавшись услугой самостоятельной регистрации в аэропорту, пассажиры получат билет и бирки для багажа, после чего смогут отправить его на специальные стойки», – пояснила Иегудит Грисаро.
Маршрут пассажиров по аэропорту:
1.Прибытие в Терминал 3.
2.Пассажир получает посадочный талон и выбирает место в салоне у стойки самостоятельной регистрации.
3.После проверки безопасности по короткому эксклюзивному маршруту  пассажир у специальной стойки  передаёт багаж  и выходит на посадку.
Другие виды услуг, которые предлагает «Эль-Аль».
Предварительная  бесплатная регистрация пассажиров «Тром тиса» в разгар сезона (в праздники и летние каникулы) позволяет оформить документы у стойки регистрации заранее, в течение 24 часов до вылета. Стойки регистрации работают с воскресенья по пятницу с 10.00 до 12.30, где пассажир получает посадочные талоны и отправляет багаж.  С помощью услуги «Тром тиса» (подобно той услуге, которая существовала в прошлом на железнодорожной станции «Тель-Авив- Мерказ») вся семья может экономить время и  прибыть в аэропорт  только за 1,5 часа до вылета, а не за рекомендуемые четыре.
Для пассажиров, путешествующих только с ручной кладью, установлены специальные стойки для регистрации, которые также позволят туристам сократить время пребывания в очередях на проверки, в том числе и на проверку безопасности.
Сообщив не менее, чем за 50 часов о том, что путешествуете только с ручной кладью, вы автоматически становитесь  участником лотереи. В рамках лотереи каждый квартал разыгрываются пять пар билетов.
Пассажиры «Туристического класса плюс» заранее могут выбрать привилегированные посадочные места в салоне самолёта.
Пройти экспресс  чек-ин можно на сайте компании www.elal.co.il
Предварительная регистрация также доступна через аппликацию для iPhone и sms.

dalpak_EL_Al«Эль-Аль» совместно с администрацией аэропорта им. Бен-Гуриона предлагает новую услугу – самостоятельную регистрацию полёта, которая позволит сократить время ожидания  пассажиров на  необходимые проверки, в том числе и на проверку безопасности.  Саморегистрацию можно пройти в Терминале 3 у специальных стоек, расположенных около стоек «Эль-Аль». Служба регистрации аэропорта им. Бен-Гуриона расширяет перечень услуг, предоставляемых пассажирам, чтобы создать для них наиболее комфортные условия.

Самостоятельно зарегистрироваться до сих пор можно было с помощью сайта авиакомпании, по телефону или sms. Введение новой услуги позволит пассажирам  пройти весь процесс в Терминале  3 на одной из шести специальных стоек – и это первый этап модернизации услуг. Чтобы сократить процесс регистрации и сделать его полностью независимым, в течение года будут установлены дополнительные стойки для  автоматической отправки багажа. В будущем самостоятельная регистрация станет возможна и в других аэропортах мира, с которыми сотрудничает  «Эль-Аль».

Новая услуга позволяет пассажирам, проделав несколько простых операций, самим выбрать удобное место на борту самолёта. Это технологическое новшество ставит «Эль-Аль» рядом с  ведущими авиакомпаниями мира. Кроме того, пассажирам, которые прошли самостоятельную регистрацию на сайте  компании, предоставляется  скидка в 15 $ на провоз  багажа, вес которого превышает норму.

По словам главы отдела обслуживания  «Эль-Аль» Иегудит Грисаро, стратегия авиакомпании  направлена на улучшение уровня обслуживания пассажиров до полёта, во время и после него. «Новая услуга позволит, в первую очередь, сэкономить драгоценное время пассажиров. Воспользовавшись услугой самостоятельной регистрации в аэропорту, пассажиры получат билет и бирки для багажа, после чего смогут отправить его на специальные стойки», – пояснила Иегудит Грисаро.

Маршрут пассажиров по аэропорту:

1.Прибытие в Терминал 3.

2.Пассажир получает посадочный талон и выбирает место в салоне у стойки самостоятельной регистрации.

3.После проверки безопасности по короткому эксклюзивному маршруту  пассажир у специальной стойки  передаёт багаж  и выходит на посадку.

Другие виды услуг, которые предлагает «Эль-Аль».

Предварительная  бесплатная регистрация пассажиров «Тром тиса» в разгар сезона (в праздники и летние каникулы) позволяет оформить документы у стойки регистрации заранее, в течение 24 часов до вылета. Стойки регистрации работают с воскресенья по пятницу с 10.00 до 12.30, где пассажир получает посадочные талоны и отправляет багаж.  С помощью услуги «Тром тиса» (подобно той услуге, которая существовала в прошлом на железнодорожной станции «Тель-Авив- Мерказ») вся семья может экономить время и  прибыть в аэропорт  только за 1,5 часа до вылета, а не за рекомендуемые четыре.

Для пассажиров, путешествующих только с ручной кладью, установлены специальные стойки для регистрации, которые также позволят туристам сократить время пребывания в очередях на проверки, в том числе и на проверку безопасности.

Сообщив не менее, чем за 50 часов о том, что путешествуете только с ручной кладью, вы автоматически становитесь участником лотереи. В рамках лотереи каждый квартал разыгрываются пять пар билетов.

Пассажиры «Туристического класса плюс» заранее могут выбрать привилегированные посадочные места в салоне самолёта.

Пройти экспресс  чек-ин можно на сайте компании www.elal.co.il

Предварительная регистрация также доступна через аппликацию для iPhone и sms.