Селком приходит в себя

Nir SzternФинансовый отчёт за второй квартал демонстрирует первые признаки  положительной динамики.

Результаты финансового отчёта компании Селком дают основания говорить о положительной динамике. В компании отмечают, что средний доход с абонента впервые за последние три года вырос на 4 шекеля и  составляет 79,7 шек. Во втором квартале компанию покинуло вдвое меньше абонентов, чем в первом  (15 тысяч против 33 тысяч). За аналогичный прошлогодний период от услуг Селком отказалось 29 тысяч абонентов.

В условиях жёсткой конкуренции процент отказа  клиентов от услуг остаётся высоким (9%), но за отчётный период  в Селком наметилось улучшение этого показателя по сравнению с предыдущим кварталом (9,4%).

В соответствии со стратегией компании, поток  наличных денежных средств остался высоким и составил 345 млн. шекелей.

В этом квартале не распределялись дивиденды, что, по оценке специалистов, является мудрым и взвешенным решением.

По  показателям дохода видно, что прирост от предоставления услуг сотовой связи  в этом квартале составил 790 млн. шек., что на 32 млн. больше, чем в предыдущем. Отчётный квартал стал первым с 2010 года, когда в компании наблюдается рост доходов.

Доходы от оборудования, наоборот, в Селком снизились на 47 млн. шек. и составили 226 млн.шек. Прибыль до уплаты процентов амортизации (EBITDA)  компании Селком  во втором квартале 2013 года составила 339 млн.шек. Чистая прибыль  компании, по мнению специалистов,  из-за низкого индекса в расчётах оказалась выше прогнозов – 67 млн. шек. Ожидается, что в следующем квартале из-за более высокого индекса чистая прибыль снизится.

Положительная показатели, отмеченные специалистами,  с одной стороны, говорят о некотором замедлении процессов конкуренции. С другой стороны, разумные цены  на предлагаемые компанией пакеты связи повлияли на данные больше, чем ситуация на рынке. Меры по  повышению эффективности, наоборот, исчерпывают себя, и экономия уже  кажется не такой существенной, как в прошлом. Вместе с тем, по оценкам специалистов, рано списывать со счетов конкуренцию на рынке мобильной связи.  Данные указывают на трудности новых игроков мобильной связи,  которым  так же не просто удержать клиентов. К тому же, по прогнозам, в следующем квартале  показатели окажутся ниже, так как ожидается новое снижение цен.

Баннер внутренней внизу

Подпишись на рассылку

Новости о самых важных, и интересных мероприятий в Израиле