“Эль-Аль”: удешевлённые рейсы в Европу вместе с новым брендом “Up” начиная с 69$

“Эль-Аль”: удешевлённые рейсы в Европу вместе с новым брендом “Up” начиная с 69$
“Up”: “Давайте взлетать вместе”
Авиакомпания “Эль-Аль”, недавно представившая первый из шести самолётов  Boeing ER 737-900, поступающих на службу компании, снова
готова делиться новостями. На этот раз приятные сюрпризы касаются тех, кто любит проводить время в Европе или летает  в Старый Свет по долгу службы.
На состоявшейся  в Доме журналиста пресс-конференции руководство  компании представило  работникам пера и микрофона – ни больше, ни меньше –  свой новый бренд.По словам генерального директора “Эль-Аль” Элиэзера Шкеди,  компания шла к этому дню  около полутора лет.  “Новый бренд  “Up” позволит  каждому вылетающему в Европу  пассажиру самому  выбирать  уровень обслуживания, стоимость билета и степень комфорта перелёта,”- заявил Шкеди.
Все преимущества  “Up”  мы сможем ощутить уже этой весной, а именно с 30 марта 2014 года, в день, когда авиакомпания  переходит на летнее расписание полётов.  Удешевлённые рейсы  на начальном этапе коснутся пяти городов Европы. Стоимость перелёта в Прагу и Будапешт будет начинаться с 69 $, в Ларнаку, Берлин и столицу Украины город Киев – с 99 $.
Из 50 еженедельных рейсов, вылетающих из аэропорта им. Бен Гуриона, в Берлин, Прагу, Киев, Будапешт  еженедельно будет отправляться по 11 рейсов, в Ларнаку –шесть.
Для нового бренда “Эль-Аль” разработала два вида билетов.
Билет  Up Basic – базисный, который позволит пассажирам заказать дополнительные платные услуги (багаж, выбор места и другое).  Изменения в заказанном билете обойдутся туристам в 55 $, а в случае отмены билета, в соответствии с законом, его стоимость не возвращается.
В стоимость билета типа Up Smart уже включены разнообразные виды услуг: отправка багажа, выбор кресла в экономклассе, среди приоритетных  мест или в “туристическом плюс”.  Гибкие условия  этого типа билета позволят пассажиру при желании совершенно бесплатно внести изменения. Если  турист по тем или иным причинам  решит отменить свою поездку и сдать билет, ему гарантирован полный денежный возврат.
В ближайшее время у нового бренда “Up” появится  отдельный сайт, который позволит по примеру сайта “Эль-Аль” производить все операции онлайн, включая приобретение билета,  регистрацию и отправку багажа.
Бренд “Up” продолжит лучшие традиции “Эль-Аль”, к которым относятся высокий уровень безопасности полётов и качества обслуживания на всех стадиях путешествия: до посадки, во время перелёта и после приземления. На борту самолётов пассажиров будет ждать питание, приготовленное по всем требованиям кашрута.  Представленные рейсы будут осуществляться во все дни недели, кроме субботы.
“Я убеждён, что новый бренд повысит нашу конкурентоспособность и  увеличит количество пассажиров, выбирающих наши услуги, –отметил генеральный директор “Эль-Аль” Элиэзер Шкеди. – Бренд “Up” будет чутко реагировать на потребности туристов, которые смогут чаще  путешествовать, приобретая билеты по разумным ценам”.

מטוס“Up”: “Давайте взлетать вместе”

Авиакомпания “Эль-Аль”, недавно представившая первый из шести самолётов  Boeing ER 737-900, поступающих на службу компании, снова готова делиться новостями. На этот раз приятные сюрпризы касаются тех, кто любит проводить время в Европе или летает  в Старый Свет по долгу службы.

На состоявшейся  в Доме журналиста пресс-конференции руководство  компании представило  работникам пера и микрофона – ни больше, ни меньше –  свой новый бренд.По словам генерального директора “Эль-Аль” Элиэзера Шкеди,  компания шла к этому дню  около полутора лет.  “Новый бренд  “Up” позволит  каждому вылетающему в Европу  пассажиру самому  выбирать уровень обслуживания, стоимость билета и степень комфорта перелёта,”- заявил Шкеди.

Все преимущества  “Up”  мы сможем ощутить уже этой весной, а именно с 30 марта 2014 года, в день, когда авиакомпания  переходит на летнее расписание полётов.  Удешевлённые рейсы  на начальном этапе коснутся пяти городов Европы. Стоимость перелёта в Прагу и Будапешт будет начинаться с 69 $, в Ларнаку, Берлин и столицу Украины город Киев – с 99 $.

Из 50 еженедельных рейсов, вылетающих из аэропорта им. Бен Гуриона, в Берлин, Прагу, Киев, Будапешт  еженедельно будет отправляться по 11 рейсов, в Ларнаку –шесть.

Для нового бренда “Эль-Аль” разработала два вида билетов.

Билет  Up Basic – базисный, который позволит пассажирам заказать дополнительные платные услуги (багаж, выбор места и другое).  Изменения в заказанном билете обойдутся туристам в 55 $, а в случае отмены билета, в соответствии с законом, его стоимость не возвращается.

В стоимость билета типа Up Smart уже включены разнообразные виды услуг: отправка багажа, выбор кресла в экономклассе, среди приоритетных  мест или в “туристическом плюс”.  Гибкие условия  этого типа билета позволят пассажиру при желании совершенно бесплатно внести изменения. Если  турист по тем или иным причинам  решит отменить свою поездку и сдать билет, ему гарантирован полный денежный возврат.

В ближайшее время у нового бренда “Up” появится  отдельный сайт, который позволит по примеру сайта “Эль-Аль” производить все операции онлайн, включая приобретение билета,  регистрацию и отправку багажа.

Бренд “Up” продолжит лучшие традиции “Эль-Аль”, к которым относятся высокий уровень безопасности полётов и качества обслуживания на всех стадиях путешествия: до посадки, во время перелёта и после приземления. На борту самолётов пассажиров будет ждать питание, приготовленное по всем требованиям кашрута.  Представленные рейсы будут осуществляться во все дни недели, кроме субботы.

“Я убеждён, что новый бренд повысит нашу конкурентоспособность и  увеличит количество пассажиров, выбирающих наши услуги, –отметил генеральный директор “Эль-Аль” Элиэзер Шкеди. – Бренд “Up” будет чутко реагировать на потребности туристов, которые смогут чаще  путешествовать, приобретая билеты по разумным ценам”.

Баннер внутренней внизу

Подпишись на рассылку

Новости о самых важных, и интересных мероприятий в Израиле