«Селком»: 12 миллионов шекелей на «приятные мелочи» для своих абонентов

поделитесь:

katan_ve_tov_smallБолее четверти миллиона израильтян воспользовались в течение прошедшего месяца по крайней мере одним подарком из предложенных компанией «Селком» в рамках акции «Приятные мелочи на выходные». Эта акция, которую ведущий оператор сотовой связи проводил уже в шестой раз, стала настоящим подарком для сотен тысяч израильских семей.

 

В течение первого уикенда, когда в рамках акции абоненты «Селком» могли получить в подарок букет нежных весенних анемонов, такой возможностью воспользовались 55 тысяч человек. Вторая неделя принесла с собой новый подарок от «Селком» – свежую субботнюю халу, которую принесли домой 85 тысяч абонентов и еще 10 тысяч нуждающихся семей получили этот подарок от «Селком» через благотворительную организацию «Лекет Исраэли» («Всеизральский сбор»).

 

В конце третьей недели акции «Приятные мелочи на выходные» 102 тысячи абонентов компании на протяжении 48 часов наслаждались бесплатными разговорами в пределах сотовой сети «Селком».

 

И, наконец, завершающий этап акции – книга в подарок — стал настоящим праздником для отечественных библиофилов. 110 тысяч книг – романов, детективов, детских книг, произведений лауреатов международных литературных премий —  нашли своих благодарных хозяев в сетях «Цомет сфарим» и «Исрадон» благодаря компании «Селком».

 

Кроме того, все посетители центров обслуживания компании, явившиеся туда в течение месяца, пока длилась акция, были обрадованы разнообразными льготами и подарками, соответствующими характеру недельной акции.

 

По словам заместителя генерального директора «Селком» по маркетингу Ади Коэна акция «Приятные мелочи от «Селком», проводимая уже в шестой раз, лишний раз подтвердила, что  стала настоящим брендом, хорошо знакомым израильтянам. Он подчеркнул, что такие акции призваны поддерживать в абонентах чувство удовлетворения от деятельности компании и пообещал, что «Селком» еще не раз и не два порадует их разнообразными и эксклюзивными приятными «мелочами».

 

Ведущая компания мобильных коммуникаций «Селком» инвестировала в последнюю акцию «приятных мелочей» около 12 миллионов шекелей.

 

поделитесь: